13 февраля 2017 г. Ворсино (Калужская область) – Компания «АстраЗенека» провела дискуссию по теме маркировки лекарственных препаратов на заводе компании в индустриальном парке «Ворсино» с участием журналистов, а также приглашенного эксперта компании «ЦентрИнформ», обладающей широкой экспертизой в области маркировки различных товаров (меха, алкогольной продукции и др.).
Участники мероприятия также осмотрели производство компании, где готовится к запуску эксперимент по маркировке упаковок одного из препаратов-блокбастеров «АстраЗенека» для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
Маркировка лекарственных препаратов является важной инициативой государства по противодействию контрафакту. Она позволит обеспечить прослеживаемость и правильный учет препарата в процессе его производства, транспортировки, хранения и продажи.
Дмитрий Баглей, бизнес-аналитик Управления федеральных проектов АО «ЦентрИнформ»:«Международный опыт, а также пример меховой и алкогольной промышленности в России, свидетельствуют о том, что внедрение маркировки продукции позволяет сделать рынок более прозрачным. Инвестиции в оборудование для каждой производственной линии могут колебаться в интервале от 30 тысяч евро до 150 тысяч евро и выше в зависимости от класса машин, которые выберут для себя производители. Если говорить о возможном росте цен на конечную продукцию фармацевтических производителей, то наша экспертная оценка совпадает с озвученной ранее позицией Министерства здравоохранения РФ – речь идет об удорожании в рамках 1%».
При подготовке производства к маркировке важно учитывать два аспекта, которые требуют значительных инвестиций: экспертиза (знания и компетенции) и технологии (оборудование). Что касается первого аспекта – маркировка лекарственных препаратов с нанесением 2D-кода уже осуществляется на европейских заводах «АстраЗенека». В связи с этим имеющийся у компании опыт в данном вопросе будет полезен в процессе реализации пилотного проекта в России. С точки зрения необходимого оборудования завод «АстраЗенека» готов к запуску проекта по маркировке, так как при его строительстве изначально была предусмотрена возможность нанесения идентификационной информации по аналогии с тем, каким образом это осуществляется в Европе.
Геннадий Пяцкий, директор по производству, «АстраЗенека Россия»: «Приоритет компании «АстраЗенека» в России – работа на благо российских пациентов. Мы полностью поддерживаем инициативу Правительства по маркировке препаратов специальными знаками, так как она позволит каждому пациенту проверить происхождение приобретаемой продукции и убедиться в ее качестве. Стоит отметить, что в случае, если при обязательной маркировке требования к ее нанесению будут гармонизированы с европейскими, то на себестоимости продукции нашей компании это практически не отразится и запуск маркировки будет осуществлен в кратчайшие сроки с использованием стандартных апробированных решений
13 февраля 2017 г.
Комментарии
(видны только специалистам, верифицированным редакцией МЕДИ РУ)
Комбинированный препарат Леводопа/Карбидопа/Энтакапон-Тева стал доступен в четырех дозировках
«Р-Фарм» расширяет линейку пробиотиков для полости рта
STADA и ведущие эксперты обсудили возможности использования антиагрегантов во время и после заболевания COVID-19
Минздрав РФ утвердил расширенные показания к применению препарата Артлегиа
Исследование восприятия антикоагулянтной терапии пациентами с фибрилляцией предсердий
Первый пациент за пределами США получил лечение в рамках международной программы клинического исследования применения препарата Кевзара® (сарилумаб) у пациентов с тяжелой формой коронавирусной инфекции COVID-19
Апиксабан в реальной практике продемонстрировал лучшую эффективность по сравнению с варфарином и НМГ по предотвращению рецидива ВТЭ у пациентов с активным раком
Новый коронавирус из Китая: сохраняем спокойствие и разбираемся с фактами
Клеточная терапия CAR-T компании «Новартис» продолжает демонстрировать эффективность и безопасность у пациентов
Новые данные исследования FIREFISH по препарату рисдиплам для лечения спинальной мышечной атрофии
Интернет-конференция «Грипп и респираторные вирусные инфекции: лечение и профилактика»
4 октября открывается IX Московский городской съезд педиатров с межрегиональным и международным участием «Трудный диагноз в педиатрии»
Подготовка ребенка к школе: как избежать выгорания, тревожности и усталости
Ведущая российская фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» подписала соглашения о сотрудничестве с китайскими стратегическими партнерами
«Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева» провело опрос пациентов, приуроченный к Международному дню борьбы с анкилозирующим спондилитом
На российский рынок выведен препарат для лечения гиперхолестеринемии с фиксированными дозами аторвастатина и эзетимиба в одной капсуле
Опубликованы результаты наблюдательного исследования PRIDE фиксированной комбинации бисопролола и периндоприла
Мирамистин® активен в отношении коронавируса SARS-CoV-2
Результаты исследования III фазы AGILE опубликованы в журнале New England Journal of Medicine
«Платиновую унцию» в номинации «Безрецептурный препарат года» получил Аквадетрим от компании «АКРИХИН»
Образовательная онлайн-конференция для анестезиологов-реаниматологов «RS-MEETING 2022»
VII Московский городской Съезд анестезиологов и реаниматологов
Всероссийская онлайн конференция "Интегративная медицина: от диагностики до реабилитации. Кардиология"
4-я Научно-практическая онлайн-конференция РОМГ «Новые технологии в диагностике и лечении наследственных болезней»