29 октября 2018 года в г. Сочи состоялась XIII научно-практическая конференция «Инновационная медицинская реабилитация. Физиотерапия. Бальнеология. ЛФК», завершившая серию научно-практических конференций для врачей и руководителей учреждений санаторно-курортной отрасли. Конференцию посетили 180 участников: врачи, маркетологи, руководители и собственники санаторно-курортных учреждений г. Сочи и городов черноморского побережья.
Впервые на конференции работали 2 секции: “Медицина” и “Маркетинг” В блоке «Медицина» участники мероприятия узнали о современных мировых и отечественных трендах в физической и реабилитационной медицине и нормативно-правовом регулировании деятельности санаторно-курортных учреждений (спикер – Геннадий Николаевич Пономаренко, главный специалист по санаторно-курортному лечению МО РФ заслуженный деятель науки РФ, доктор медицинских наук, профессор), возможностях и преимуществах гидробальнеотерапии в медицинской реабилитации пациентов (спикер – Назим Гаджиевич Бадалов, доктор медицинских наук, профессор, руководитель отдела природных лечебных факторов, РНЦ МРиК России).
В секции “Маркетинг” выступил Михаил Исидорович Кочиашвили (генеральный директор компании "Спа-Бизнес Групп", доцент кафедры эстетической медицины Российского Университета Дружбы Народов, директор национальной Ассоциации предприятий индустрии красоты (НАПИК) с докладом об инструментах эффективного управления санаторно-курортным учреждением, работе с персоналом и преодоления сезонных спадов. Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России, преподаватель курса "Маркетинг и PR в реабилитации" Анастасия Александровна Гордеева рассказала о создании эффективной программы маркетинга мероприятий учреждений реабилитации без бюджета и требованиям к сайту медицинской организации.
Франчайзинг и партнерство – направление, набирающее популярность, в том числе, в медицинской отрасли. О повышении прибыльности и использовании франчайзинга в детской реабилитации рассказал Андрей Львович Бурмистров (кинезотерапевт, преподаватель методики "Экзарта" в Российской академии медико-социальной реабилитации (г. Москва), директор Центра медицинской реабилитации "Экзарта"). Руководитель направления Spitzner в России Сергей Борисович Градников выступил с докладом о преимуществах маркетинговой коллаборации санатория с владельцем технологии.
Для участников конференции были организованы не только лекционные выступления спикеров, но и подготовлены мастер-классы. В секции «Медицина» Андрей Львович Бурмистров провел практическое занятие по теме терапевтических подходов при заболеваниях опорно-двигательного аппарата на основе диагностических протоколов технологии "Экзарта". В секции «Маркетинг» участники конференции приняли участие в мозговом штурме по разработке идей повышения продаж санаторно-курортного учреждения на основе инструментов кросс-маркетинга (спикеры Мацко Наталья Михайловна, специалист по рекламе и PR Spitzner и Гордеева Анастасия Александровна, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России).
Партнеры конференции:
Группа компаний “Мадин” - отечественный производитель медицинского оборудования для больниц, санаториев, физических лиц.
«Физиотехника» - разработка и производство бальнеологического оборудования.