• Волшебник маркетинга Гарретт Мартин Джонстон на конференции Pharmabrand-2018

    Статьи

    Гарретт Мартин Джонстон*, CEO macroscope consulting, которого называют волшебником маркетинга, проведет мастер-класс «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков» в рамках конференции Pharmabrand-2018 9 апреля в Москве.

    В отделении интенсивной терапии клиники «Будь здоров, бренд» Гарретт представит новые методы лечения:

    · Маркетинг не как «продвижение», а как комплексный коктейль всех элементов клиентского восторга - продукты, услуги, он и оффлайн каналы, цены, партнеры и сопутствующие товары/услуги, люди. Это по всей цепочке В2В2В2С2С - врачи, аптеки, форумы, пациенты, страховые компании, регуляторы, клиники и так далее. Лучшие кейсы в мире.

    · Маркетинг стал «цифровым» или «диджитал», а пациент остался «аналоговым» - как их объединить? Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России

    · Персонализированная / микро-сегментная медицина и маркетинг. Лучшие кейсы в мире.

    · CRM и постоянная связь между производителем и пациентом. Лучшие кейсы в мире.

    · Финансирование медицинских препаратов страховыми компаниями. Лучшие кейсы в мире.

    · Конкретные рекомендации российским игрокам для прибыльного соответствия их комплексного маркетинга требованиям 21 века

    Все кейсы с учетом Российского рынка.

    Также в клинике:

    · МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа

    · КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи

    · ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?

    · ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме.

    · РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?

    · ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?

    *Гарретт Джонстон работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retai; отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

    8 февраля 2018 г.

    Комментарии

    (видны только специалистам, верифицированным редакцией МЕДИ РУ)
    Если Вы медицинский специалист, или зарегистрируйтесь

Научно-практический журнал
ПРАКТИКА ПЕДИАТРА
Подписаться »

МЕДИ РУ в: МЕДИ РУ на YouTube МЕДИ РУ в Twitter МЕДИ РУ вКонтакте Яндекс.Метрика