Лоцерил

Противогрибковый препарат с уникальным механизмом трансформации – убивает грибок там, где другим недоступно

Применяется всего 1 раз в неделю, одной упаковки хватает на курс лечения

Подходит и для профилактики


Инструкции:

Лоцерил: выбор фармацевтов и покупателей

Статьи

Опубликовано в журнале:
«Lady Vita», февраль, 2017 г

Грибковые поражения ногтей представляют собой группу широко распространенных заболеваний. Онихомикозы встречаются у пациентов разных возрастных групп, но чаще всего развиваются у взрослых и пожилых людей, что связано с образом жизни, наличием хронических патологий, профессиональными условиями труда и другими факторами. Так, частота грибковых инфекций ногтей у взрослого населения в разных странах мира достигает 8%1.

Стоит отметить, что в 50% случаев любое видоизменение ногтя имеет грибковую этиологию2 и может быть отмечено пациентом еще на ранних стадиях. Своевременное начало лечения позволяет остановить распространение инфекции, сузить спектр применяемых антимикотиков до препаратов местного действия, в адекватные сроки излечить онихомикоз и вернуть ногтю нормальный вид.

С точки зрения врачей, в противогрибковой терапии ведущее значение имеет высокая эффективность препарата. С точки зрения пациентов, не менее важен комфорт применения местного средства, поскольку курс лечения длительный. Препаратов, отвечающих требованиям и специалистов, и людей, проходящих терапию, не так много. Одно из таких лекарственных средств, хорошо известных фармацевтам и покупателям, – лак для ногтей Лоцерил®.

Лоцерил® – противогрибковое средство с действующим веществом аморолфина гидрохлоридом, выпускается в форме лака для ногтей 5%3. Следует отметить высокую репутацию препарата в среде специалистов: так, по результатам независимого исследования, проведенного компанией Ipsos Healthcare при участии 1519 фармацевтов из 27 городов России, Лоцерил® – препарат № 1 в рекомендациях фармацевтов4.

Лоцерил® обладает широким спектром действия в отношении возбудителей грибковых поражений ногтей3, а также рядом особенных характеристик, которые позволяют проводить высокоэффективную и комфортную антимикотическую терапию:

  • действующее вещество препарата аморолфина гидрохлорид проникает глубоко в ноготь, вплоть до ногтевого ложа; в том числе активен в полостях ногтевых пластинок, образующихся при грибковом поражении5;
  • уже после первого нанесения создается высокая фунгицидная концентрация, сохраняющаяся в течение 7–10 дней3;
  • Лоцерил® удобен в применении, поэтому повышает приверженность лечению у пациентов: наносится 1–2 раза в неделю, возможно использование совместно с косметическим лаком для ногтей3;
  • применение лака Лоцерил® экономически выгодно, так как одной упаковки препарата в среднем хватает на курс лечения6.

Многие пациенты по достоинству оценивают преимущества данного средства: по результатам опроса среди покупателей, Лоцерил® – препарат № 1 по выбору покупателей7.

Таким образом, Лоцерил® – современный противогрибковый препарат для лечения и профилактики онихомикозов3, который сотрудник аптеки может с уверенностью рекомендовать покупателям.


1Kushwaha A. et al. Emerging therapies for the treatment of ungual onychomycosis // Drug Dev Ind Pharm. 2015. Vol. 41(10). Р. 1575–1581. doi: 10.3109/03639045.2015.1033426. Epub 2015 May 22.
2Рёкен М. и др. Атлас по дерматологии. М.: МЕДпресс-информ, 2012. С. 362–363.
3Инструкция по медицинскому применению препарата Лоцерил® рег. №: П N012558/01.
4Исходя из частоты рекомендаций фармацевтами данного лекарственного препарата в категории местных средств от грибка ногтей согласно исследованию Ipsos Healthcare, Pharma-Q «Pharmacists' opinion», autumn 2013 – spring 2016.
5Polak A. et al. Agar sublimation test for the in vitro determination of the antifungal activity of morpholine derivatives // Mycoses. 2004. Vol. 47, P. 184–192.
6При поражении трех ногтей и курсе лечения 6 месяцев для упаковки 2,5 мл и трех ногтей и курсе лечения 12 месяцев для упаковки 5 мл.
7Исходя из частоты упоминания покупателями данного лекарственного препарата как предпочтительного в качестве следующей покупки в категории местных средств от грибка ногтей. ГФК – Русь «Исследование оценки эффективности рекламной кампании препарата Лоцерил®», осень 2016.

29 августа 2017 г.

МЕДИ РУ в: МЕДИ РУ на YouTube МЕДИ РУ в Twitter МЕДИ РУ на FaceBook МЕДИ РУ вКонтакте Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика