Социально-образовательная программа Пульс жизни компании Bayer получила премию Платиновая унция 2013

Комментарии Признание успехов: Москва, 17 апреля 2014 года - Международный химико-фармацевтический концерн BAYER со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов стал лауреатом премии "Платиновая унция 2013" в номинации "Проект года".

Жюри конкурса "Платиновая унция" большинством голосов присудило номинацию "Проект года" социально-образовательной программе компании BAYER "Пульс жизни". Цели программы - повышение осведомленности населения о факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний, значимости профилактики и ранней диагностики, а также разработка практических инструментов для руководителей предприятий для реализации профилактических мер среди своих сотрудников.

Партнерами программы "Пульс жизни" выступили ФГБУ "Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины" МЗ РФ, региональные центры профилактической медицины и органы здравоохранения, а также крупнейшие промышленные предприятия России. Коммуникационную поддержку проекту обеспечивало агентство PR-Cоnsulta.

Проект "Пульс" жизни" стартовал в 2013 году, за это время более 3000 человек прошли обследования и получили индивидуальные рекомендации. Скрининги прошли в 8 субъектах Российской Федерации: Москва, Московская область, Свердловская область, Рязанская область, Ивановская область, Вологодская область, Пермский край, Воронежская область.

Ирина Лаврова, руководитель отдела коммуникаций ЗАО "Байер": "Социальная ответственность является неотъемлемой частью философии BAYER, и мы рады, что "Пульс жизни" удостоился такой высокой награды. К сожалению, несмотря на многолетние усилия, проблема смертности от ССЗ все еще остро стоит в России. Мы надеемся, что наша программа позволит привлечь дополнительное внимание общества и государства к сложившейся ситуации, тем самым мы будем вносить свой вклад в борьбу с этими заболеваниями. Победа в номинации "Проект года" является еще одним свидетельством того, что мы на верном пути, мы будем расширять географию скринингов, инициировать новые проекты для того, чтобы сделать программу еще более эффективной".

Информация о конкурсе "Платиновая унция"
"Платиновая унция" - всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, который проходит уже 14 год и является единственной премией, которая подводит итоги работы фармацевтической отрасли за прошедший год и выбирает лучших из лучших на основе опроса (анкетирования) экспертов фармацевтического рынка.

Информация о компании BAYER
BAYER - международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания, BAYER задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. BAYER - социально ответственная компания, которая придерживается принципов устойчивого и этического ведения бизнеса. В 2013 финансовом году численность сотрудников концерна составила 113 200 человек, объем продаж - 40,2 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,2 млрд евро, расходы на исследования и разработки - 3,2 млрд евро.

19 апреля 2014 г.
Комментарии (видны только специалистам, верифицированным редакцией МЕДИ РУ)
Если Вы медицинский специалист, войдите или зарегистрируйтесь

МЕДИ РУ в: МЕДИ РУ на YouTube МЕДИ РУ в Twitter МЕДИ РУ на FaceBook МЕДИ РУ вКонтакте Яндекс.Метрика