Лаборатория ANVI начинает продвижение препарата АнвиМакс

Статьи

Москва, 15 августа 2012 года

ЛАБОРАТОРИЯ ANVI НАЧИНАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕПАРАТА АнвиМакс®

Российская фармацевтическая компания «Лаборатория ANVI» (ООО «АнвиЛаб»), входящая в группу компаний «Протек», начинает продвижение на рынок своего уникального комплексного комбинированного препарата против простуды и гриппа АнвиМакс®.

Компания «Лаборатория ANVI» (ООО «АнвиЛаб») не отказывается от идеи стать лидером рынка противопростудных препаратов! В связи с этим, группа компаний «Протек», в состав которой и входит ООО «АнвиЛаб», еще весной запатентовала торговый знак «АнвиМакс®», а компания «Сотекс» на днях получила регистрационное удостоверение и начала выпуск препарата АнвиМакс®.

По составу данный продукт абсолютно идентичен выпускавшемуся до начала судебных процессов с компанией «Натур Продукт», препарату Антигриппин-Максимум. К слову, состав этот запатентован и патент принадлежит группе компаний «Протек»! Именно уникальный состав привлекал к этому препарату многочисленных потребителей, ведь только этот препарат, названный теперь АнвиМакс®– единственный отечественный комбинированный препарат от простуды и гриппа, для комплексного лечения гриппа и ОРВИ.

АнвиМакс®– представляет собой уникальную технологию одновременной борьбы с симптомами и причиной гриппа и простудных заболеваний – вирусами. Препарат обладает рядом значимых преимуществ:

· комплексное лечение одним препаратом (нет необходимости покупать по отдельности симптоматические, противовирусные, ангиопротекторные и антигистаминные средства, все необходимые компоненты уже включены в его состав – это существенно экономит средства потребителей и облегчает лечение, ведь принимать один препарат удобнее);

· сводит к минимуму риск возникновения осложнений;

· в отличие от обычных симптоматических средств обладает мощным противовирусным действием.

Продвигать новый продукт на рынке, впрочем, как и ранее, будет компания «Лаборатория ANVI» (ООО «АнвиЛаб»). Упаковка препарата будет абсолютно идентичной, смену претерпело только название.

Основной идеей рекламной компании станет акцент на комплексном действии препарата: «Двойной удар по простуде и гриппу». Этот слоган подчеркивает уникальность комбинированного препарата АнвиМакс®, сочетающего в себе симптоматическую и противовирусную составляющую. Рекламные сообщения будут размещены на основных носителях: телевидении, в прессе, в интернете, наружной рекламе, на радио, в ЛПУ и аптеках.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться в пресс службу компании
тел.
(495) 921-43-42

1 января 2012 г.

Комментарии

(видны только специалистам, верифицированным редакцией МЕДИ РУ)
Если Вы медицинский специалист, или зарегистрируйтесь

МЕДИ РУ в: МЕДИ РУ на YouTube МЕДИ РУ в Twitter МЕДИ РУ вКонтакте Яндекс.Метрика